Для проведения корпоративных мероприятий, семинаров, пресс-конференций или семейных/дружественных встреч наша будапештская гостиница предлагает три, индивидуально обустроенных конференц-зала.

Деловые услуги, оказанные на рецепции, бесплатный беспроводный доступ к интернету на территории всей гостиницы, три кронференц-зала, а также наш ресторан и бар делает комфортным пребывание здесь деловых людей; кроме того, позволяет проводить здесь небольшие конференции и корпоративные мероприятия.

Наша гостиница находится в центре города, в тихом районе Буды, неподалеку от площади Адама Кларка, Цепного моста и набережной Дуная; легкая парковка на улице.

Три различные по стилю конференц-зала (общей площадью 120 квадратных метров) способны принять в общей сложности до 100 человек. Отдельные залы идеально подходят для проведения курсов обучения, тренингов, пресс-мероприятий и небольших конференций; залы могут быть обставлены различным образом, могут быть оснащены самой современной аудиовизуальной техникой (панаборд, флип-чарт, проектор, экран, ноутбук).

Ресторан нашей гостиницы и его персонал полностью могут удовлетворить кейтеринг проводимых здесь мероприятий, будь то простой кофе-брейк, коктейль или деловой ужин, состоящий из нескольких блюд с обслуживанием официантами.

Многие крупные международные компании и отечественные фирмы арендовали наши конференц-залы для проведения важных мероприятий; а частные лица использовали наши залы для организации встреч друзей, свадебных мероприятий.

П
Т
U
П
Ф
Е
И
В
28м2
20
12
16
30
+
+
38м2
30
16
24
45
+
+
+
49м2
45
28
36
55
+
+
60м2
60
34
45
80
+
+
+
П: Площадь
Т:Театральное расположение стульев (мест)
U: U-образное распо-ложение (мест)
П: По анало-гии со школьными партами (мест)
Ф:Фуршет (чел.)
Е: Естествен-ное освещение
И: Искусстве-ное освещение
В: Возможность полного затемнения

подписаться на новости
подписаться на новости